Задайте ваш вопрос и получите консультацию юриста бесплатно!
Проверьте, все ли вы указали:
- Как называется товар или услуга?
- Вы купили готовый товар или делали на заказ?
- Товар куплен в интернете или в обычном магазине?
- Вы уже писали претензию?
- Предусмотрена ли гарантия на товар?
- Товар ремонтировался по гарантии?
Мы соблюдаем Федеральный закон
«О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ
Заявка на бесплатную консультацию 
юриста отправлена!

Юридический
центр по защите
прав потребителей

Лучшие специалисты
по потребительскому праву
Более 12 лет
практики
Взыскание штрафов, пени,
убытков, неустойки
Помощь на всех
этапах спора
Как это работает?
Категории
Категории
Как вернуть товар Как вернуть автомобиль в салон Возврат ТСТ
Некачественное оказание услуг
(медицинские, юридические,
туристические, ремонтные,
косметологические)
Нарушение сроков поставки товаров Нарушение сроков возврата товара
Гарантийный ремонт товара
Отказ в обмене товара Отказ в ремонте по гарантии
Расторжение ДКП
Получите консультацию юриста
 по защите прав потребителей
Отзывы
Показать все отзывы
Отзывы наших клиентов
  • Кузина Елена

    В октябре покупала через интернет-магазин новый iPhone. Продавец предложил хорошую цену. Но после доставки телефон перестал работать на третий день. Позвонила в магазин, но они отказались возвращать деньги или поменять телефон. Обратилась в компанию “Точка права” за консультацией. Юрист Белоусов Александр помог составить исковые обращения в суд и написать жалобу в Роспотребнадзор. Копии документов юрист также посоветовал отправить в магазин. Деньги за некачественный iPhone мне вернули за 30 дней. Спасибо!

  • Ручнов Степан

    У крупного дилера подержанных авто покупал Ауди А8 2016 года выпуска. Продавец заверил меня, что с машиной все в порядке, в авариях не бывала, и вообще как новая. Заключили договор купли-продажи. Оплатил. Но через 2 недели с электроникой стала происходить ерунда. Датчики зажигались в произвольном порядке. В “своей” мастерской сказали, что машина может была “утоплена” и восстановлена. Поехал к дилеру возвращать машину. Не приняли. Юрист “Точки права” Ольга Александровна посоветовала написать письменное заявление в двух экземплярах и потребовать ответ. На моем экземпляре попросить поставить дату принятия заявления. Так и поступил. На следующий день позвонили из автосалона и сказали, чтобы приезжал за деньгами.

  • Калецкий Павел

    Спасибо юристам, что помогли! Дочка увлеклась фотографией и на день рождения решили подарить ей Canon 7D. Фотоаппарат стоил чуть больше 70 тысяч. Покупали в “маленьком” профессиональном магазине. Фотоаппарат был на гарантии. Но через полгода перестал работать. Обратились в сервисный центр, там сказали, что фотоаппарат был намочен и схемы окислились: не гарантийный случай. Решил обратиться к юристам. Адвокат Наталья Александровна сказала, что в такой ситуации средства можно взыскать с продавца, но придется доказать его вину. По совету юриста я написал заявление в магазин на замену товара. Но в магазине тоже отказались менять товар. В управляющей компании выяснил, что за несколько недель до покупки в магазине прорвало батареи: взял справку об этом. Составили ходатайство о прикреплении справки к материалам дела. Суд принял решение удовлетворить мои требования о замене товара.

  • Алексеева Екатерина

    Выражаю огромную признательность за помощь! Делали ремонт в загородном доме. Люстры заказывали в Италии. Все, кроме большой для холла пришли в идеальном состоянии и в положенный срок. Последнюю люстру ждали полгода. Ждать надоело и я решила отказаться от лампы и потребовала деньги назад. Но, что логично мне отказали. Позвонила в юридическую компанию “Точка права”. Специалист сказал, что я могу не только требовать возврата средств, но и претендовать на выплату неустойки. Мы составили исковое заявление с требованиями вернуть оплаченные средства и неустойку, которая согласно договору составляла 0,1% за день просрочки. Общие исковые требования по совету юриста мы обозначили в 300 тысяч рублей: 250 за люстру и 50 тысяч неустойки. Судья вынесла решение в мою пользу: обязала поставщика заплатить.

  • Терентьев Егор

    На восьмое марта супруге купил кольцо из белого золота с 50 бриллиантами и 3 рубинами в форме короны в федеральной сети магазинов ювелирных изделий. Но один из рубинов выпал на следующий день. Жена истерить. Взял кольцо, чек - пошел в магазин. Там мне сказали, что ничего не знают, сами виноваты. И ювелирные изделия входят в перечень товаров не подлежащих возврату. Обратился к юристам. Адвокат помог составить заявление. И посоветовал при необходимости обратиться в экспертизу. Так и поступил. Заявление и жалобу приняли, кольцо забрали на экспертизу. Через 20 дней деньги вернули на карточку - купил жене другое кольцо. Спасибо!

  • Суслова Ольга

    Купила часы Tissot в специализированном магазине. Модель одна из первых - проверенное несколькими десятилетиями швейцарское качество. Но через несколько недель во время тренировки в спортзале сломался браслет. Обратилась в магазин с просьбой заменить часы. Получила отказ. Юристы компании посоветовали провести экспертизу часов и после обратиться в суд. Экспертиза подтвердила, что брак был заводской. Юристы помогли составить исковое в суд. В течение месяца суд принял решение об удовлетворении моих требований по замене некачественного товара. Благодарю за грамотную консультацию!

  • Маркова Анна

    Спасибо Василий Андреевич! Вы помогли не только вернуть деньги, но и наказать мошенников! В январе решила купить супер популярную песцовую шубу “автоледи”. Внимательно изучила интернет-магазины. Выбрала тот, что продает “итальянские”. Оформила заказ, оплатила. Шубу доставили на следующий день. Но она явно была не итальянского, а китайского производства и жутко лезла. Сразу написала письмо в магазин с просьбой забрать шубу и вернуть деньги. Не ответили. Юристы “Точки права” оперативно отреагировали: помогли написать заявление, и составить жалобу в Роспотребнадзор. В заявлении в адрес магазину указала, что при необходимости будем проводить экспертизу по судебному решению о происхождении товара. Обошлось без суда - деньги вернули.

  • Бойко Валерий

    Благодарю за помощь! Жена подарила перьевой “паркер”, в комплекте к нему шли сменные картриджи - оригинальные. Когда они закончились, заехал в ближайший канцелярский магазин. Купил, один картридж сразу при продавце поставил в ручку. Ручку сунул по обыкновению в карман. Чернила растеклись, испортив дорогой пиджак и сорочку. Химчистка не помогла. Посмотрев на упаковку чернил внимательно - понял, что это не оригинальные картриджи. В компании “Точка права” юристы помогли составить иск с просьбой компенсировать стоимость испорченной одежды. Сделали экспертизу ручки и чернил, также эксперт определил стоимость испорченного костюма. Через три месяца по решению суда магазин выплатил 75 тысяч.

  • Горбунова Полина

    В аэропорту купила оправу очков Prada. Уникальная и очень редкая модель. Отдала в ближайшую оптику, чтобы заменить стекла. Но вместо того, чтобы поставить линзы с нужной диоптрией мне сломали очки! У меня были все чеки о покупке, но сотрудники отказались мне компенсировать. Адвокат Яковлев сразу сказал мне, что нужно обращаться в суд. Составили исковое заявление, с требованием компенсировать стоимость испорченной вещи по причине некачественного оказания услуг. Сделала независимую экспертизу. По решению суда деньги компенсировали. Спасибо за помощь!

  • Вахитова Диана

    В одном из топовых салонов мне испортили волосы. Благодаря юристам компании “Точка права” удалось взыскать моральный ущерб и стоимость процедур восстановления. Процедура ламинирования волос очень распространена сегодня. Но стилист, вместо выпрямления - сжег волосы, использую не тот раствор. Желание наказать было очень сильным. Обратилась к юристу Белоусову, он быстро помог составить иск с требованием вернуть средства оплаченные за некачественную услугу, компенсировать моральный ущерб. Дал контакты специалистов, которые делают экспертизу парикмахерских услуг. После того как я прошла курс лечения у трихолога к первому иску добавили дополнительные требования о компенсации стоимости лечения. Суд выиграли, салон вернул мне 15 тысяч за услугу, 15 тысяч морального ущерба, и оплатил лечение за 20.

  • Шафеев Денис

    Благодаря компании “Точка права”, быстро и легко решил вопрос с ремонтом. В прошлом году начал делать ремонт в офисе. Подрядчик не только не выполнял работы в срок, но и испортил ламинат. Обратился за помощью к юристам. Помогли составить заявление в адрес строительной фирмы с требованиями устранить дефекты и выплатить неустойку. Руководство компании в течение 14 дней рассмотрело заявление и приняло решение компенсировать дополнительные расходы на приобретение и укладку ламината. Также сделали скидку в размере предполагаемой неустойки на работы. Спасибо!

  • Вороновский Алексей

    Купил пальто, через неделю носки начал расходиться подклад по швам. Обратился в магазин с просьбой заменить. К моменту обращения в магазин стоимость пальто возросла, вместо 70 тысяч их продавали за 100, но предусматривают скидку 45 процентов. Моего размера уже не было в наличии, но продавцы приняли заявление, но отказались возвращать деньги. Обратился к юристам “Точка права”. Адвокат Александр Евгеньевич помог составить иск, в который мы включили требования о возврате полной стоимости товара, а также средств на оценку и экспертизу. Суд удовлетворил мои требования. Спасибо!

  • Архипова Анастасия

    Спасибо за помощь в возврате товара. Покупала в известном магазине норковую шубу, но из нее стал вылезать мех почти сразу. Позвонила юристам компании мне помогли составить заявление с требованием обменять шубу на качественную. Также Василий Андреевич посоветовал указать в заявлении, что в случае отказа буду обращаться в суд и писать жалобу в Роспотребнадзор. Заявление приняли и через 10 дней поменяли шубу на аналогичную.

  • Егнатьева Юлия

    В начале зимы купила машину Ford, новую у официального дилера. На морозе перестал срабатывать запуск двигателя. Обратилась в салон, там ответили, что нужно произвести экспертизу. И машину у меня заберут на несколько недель. С 2 детьми и работой на такси можно было бы разориться. Юристы компании “Точка права” посоветовали в заявлении о замене товара указать требование о предоставлении аналогичного автомобиля во временное пользование.Пока проводилась экспертиза, ездила на другой машине. Экспертиза подтвердила брак и мне заменили машину на новую. Спасибо!

  • Железнова Елена

    Хочу поблагодарить Ольгу Александровну за высокий профессионализм! Во время ремонта с мужем заказывали кухню: дуб с мраморными столешницами. Дубовые фасады оказались просто замечательными, а вот заявленный мрамор был скорее гранитом. Обратились в компанию “Точка права” с вопросом, что делать в ситуации, когда часть товара устраивает, а часть нет. Ольга Александровна помогла составить заявление о замене товара ненадлежащего качества. В нем мы сослались на закон о Защите прав потребителей, и возможность решения в судебном порядке спорного момента. А также указали готовность провести экспертизу. Новые столешницы привезли в течение трех дней.

  • Наши юристы
    Земская Наталья
    Юрист (более 11 лет работы), большой опыт в делах по защите прав потребителей, семейных и жилищных делах.
    Ткаченко Ольга
    Ведение дел в арбитражных судах и судах общей юрисдикции по гражданским делам любой сложности во всех инстанциях.
    Белоусов Александр
    Использование всех законных методов для защиты интересов и прав клиентов. Работа с документами любой сложности. Консультации и сопровождение бизнеса.
    Яковлев Василий
    Юрист, с практикой более 14 лет, успешный опыт ведения семейных дел, жилищных, трудовых и наследственных споров, споры по защите прав потребителей.
    Наши юристы
    Мы сотрудничаем